Блог



Как быть, если часть ваших клиентов хочет рассчитываться картами, однако объем операций по безналу не такой большой, чтобы устанавливать POS-терминал? Отказывать людям с пластиком и терять клиентов?

Пример из жизни:

У Алексея небольшая служба доставки готовой еды. Пицца, роллы, различные напитки. Курьером служит он сам и его компаньон. Заказы принимают по телефону или в группе ВКонтакте, обслуживают всего один район города. В последнее время клиенты частенько спрашивают, а нельзя ли расплатиться картой?

Их не большинство, но им приходится отказывать. Иногда заказы «слетают». Алексей подумывал о POS-терминале, но с собой его особо не повозишь, да и, по-хорошему, нужно брать два терминала для каждого доставщика, а такие объемы он не обеспечит. Что делать?

Эквайринг с мобильным терминалом лучший вариант в этом случае.

Это прибор в виде картридера. Его отличие от обычного терминала в том, что он работает вместе со смартфоном или планшетом и обладает компактными размерами. Настолько, что уместится в кармане рубашки. Прибор подключается к гаджету через разъем для наушников, более новые и дорогие модели через bluetooth. Оплата осуществляется при помощи мобильного приложения. То есть, все очень просто: купили устройство, скачали приложение, вставили терминал в аудиоразъем на смартфоне и принимайте карты к оплате.

Электронный чек отправляется покупателю по СМС или на электронную почту.

В чем преимущество?

Мобильность. Вы не привязаны к торговой точке. Ваш смартфон с Вами всегда, а значит, имея терминал для мобильного эквайринга, Вы можете принимать платежи с пластиковых карт где угодно. Для Алексея, осуществляющего доставку еды - то, что нужно. Принимайте карты к оплате на выезде, в квартире клиента, на улице, да хоть в поле. Везде, где есть мобильный интернет.

Экономичность. Процент комиссии стандартного POS-терминала зависит от суммы проведенных сделок за месяц. Чем больше объем, тем меньше комиссия. Плюс абонплата или плата за невыполнение оборота по терминалу, если сумма оказалась ниже, чем указанная при заключении договора с Банком. Используя мобильный терминал, Вы платите фиксированный процент за каждую операцию. Если их было всего две за месяц - за две транзакции и заплатите. Зато вы не теряете клиентов, предпочитающих платить картами, а значит, увеличиваете свой доход.

Удобство. Вы снижаете риск по приему к оплате фальшивых купюр, а еще перестаете ломать голову с разменом денег для того, чтобы выдать сдачу.

Функциональность. Вы можете сохранять и просматривать историю всех операций, совершенных при помощи вашего терминала в мобильном приложении, а также в личном кабинете на сайте. А благодаря GPS-навигации, всегда знаете, где произошла оплата за заказ. Это удобно для компаний доставки, в которых несколько курьеров. Вы контролируете их работу, даже находясь в офисе. Теперь вы точно знаете, доставил ли курьер товар по указанному адресу.

Пример из жизни:

У Альберта магазинчик в курортном поселке на море. В день его посещает большое количество людей. Покупают различные мелочи: воду, снеки, лимонад, мороженое, молоко, хлеб…

Многие хотят оплачивать картой. Альберт хотел установить стандартный POS-терминал, но его оборот все же ниже, чем необходимый по договору. Предприниматель приобрел терминал для мобильного эквайринга и теперь не отпускает клиентов с пластиком без покупки. Их даже стало больше, поскольку всем нравится процесс обработки платежа через приложение на планшете и роспись пальцем на дисплее.

Еще один пример из жизни:

Анна Степановна на пенсии, вместе с дочерью они пекут торты на заказ. Заказы получают через страницу в соцсети. Женщина даже зарегистрировалась как ИП, когда заказы стали постоянными и начали приносить неплохой доход. Клиенты с пластиком появились сразу, раньше Анна Степановна предлагала им совершать P2P-переводы по номеру ее карты. Но это было удобно не для всех покупателей, банки разные, кто-то не хотел платить комиссию, кто-то не пользуется банковскими приложениями. Анна Степановна приобрела мобильный терминал и теперь принимает пластиковые карты любых банков.

  • Мобильный терминал приобретается Вами всего один раз и остается в собственности.
  • Совместим с огромным количеством моделей смартфонов и планшетов.
  • Вы его используете в тот момент, когда это необходимо.
  • Комиссия за невыполнение оборота и абонентская плата отсутствуют.
  • Платите только за совершенные транзакции.
  • Вы не привязаны к помещению торговой точки и можете принимать платежи где угодно.
  • Бонусом Вы получаете удобный и функциональный личный кабинет.

Оставить заявку на мобильный эквайринг можно здесь.

Не отказывайтесь от клиентов с пластиковыми картами. Позвольте вашему бизнесу заработать больше.

Если вам требуется дополнительная консультация, звоните по номеру:

8-800-100-5-100 круглосуточно.

Ваш ПРОСТОЙ, УДОБНЫЙ, НАДЕЖНЫЙ Первомайский 24/7

12.08.2016 0 2132

Понравилась статья? Подпишитесь и получайте уведомления о новых материалах по почте

Подписаться

Оставить комментарий

Мобильное приложение
«Первомайский Бизнес 24/7»

Контроль расчетного счета и решение всех вопросов с банком через переписку в чате — 24/7. Стать клиентом просто! Для этого не нужно идти в банк.