Блог


31.01.2018 газета «Коммерсант» выпустила большой спецпроект на тему потребностей малого бизнеса. Наталия Проскура, руководитель учетно-операционного направления управления юридических лиц банка «Первомайский» (ПАО), выступила экспертом и ответила на вопросы «Коммерсанта».

— Наталия, усилился ли спрос малых и средних предприятий на банковские услуги в 2017 году?

— Да, рынок заметно оживился. Количество вновь зарегистрированных предприятий растет, и, разумеется, они становятся активными пользователями банковских услуг, поскольку быть честным сейчас выгодно. Безналичные платежи дешевле и быстрее, получение кредита на развитие становится реальностью, а не мифом; уходят проблемы с налоговой и прочими контролирующими органами; индивидуальным предпринимателям идет стаж, и это отразится на будущей пенсии.

— Если говорить про выбор клиентов, изменились ли их потребительские акценты?

— Да, конечно. Причем если раньше федеральные банки были уверены, что сильный имидж является залогом успешного привлечения бизнес-аудитории, то рынок дня сегодняшнего говорит о более тщательном подходе к выбору банка. Бизнес хочет знать, что именно он получит и за какие деньги. Клиент стал более внимательно оценивать банковские тарифы и обращать внимание на наличие полезных услуг.

Но речь не только о тарифах. Современный банк — это помощник для своего клиента. Нередки случаи, когда мы консультируем своих клиентов о том, как получить господдержку, снизить налоговую нагрузку, где сэкономить на платежах и т. п.

— Насколько важны сейчас клиенту дистанционные услуги?

- Цифровые технологии настолько изменили нас, что сейчас бизнес можно вести, имея только мобильный телефон. Так, например, чтобы открыть ООО или ИП, достаточно зайти на 1mbank.ru. Все - от заявления и отправки документов в налоговую до бесплатного открытия расчетного счета, можно сделать, не выходя из дома. Клиент отправляет все документы онлайн, через интернет-сервисы, и персональный менеджер «Первомайского» открывает счет и привозит документы на подпись. Всё это, а так же, 2 месяца абсолютно бесплатных платежей, ведения счета и взноса наличных, станет приятным бонусом к сервису регистрации своего бизнеса.

Конечно, конкуренция в сегменте дистанционного обслуживания между банками набирает темпы, но различные удаленные сервисы и дополнительные услуги пока являются скорее инструментом повышения лояльности клиента. Сам же клиент по-прежнему выбирает простоту, удобство и надежность. Именно поэтому в Первомайском просто открыть счет за 5 минут (бесплатно и без посещения офиса), удобно получить кредит на развитие бизнеса за 1 день под 11% годовых и надежно зарабатывать на остатках денежных средств до 9% годовых. И все это, не выходя из дома, на 1mbank.ru

Интервью взял Михаил Лукашов

02.02.2018 0 692

Понравилась статья? Подпишитесь и получайте уведомления о новых материалах по почте

Подписаться

Оставить комментарий

Мобильное приложение
«Первомайский Бизнес 24/7»

Контроль расчетного счета и решение всех вопросов с банком через переписку в чате — 24/7. Стать клиентом просто! Для этого не нужно идти в банк.