Блог


Любой предприниматель хочет увеличения потока клиентов, даже если с продажами у него все хорошо. Но далеко не каждый почему-то готов что-то сделать для этого. А ведь некоторые решения просты как песни группы «Шпильки» и даже вложений особых не требуют. Давайте их рассмотрим.


Email-рассылка

Это один из самых простых способов привлечь внимание к Вашей продукции. Главное - выяснить потребности потенциальных клиентов и создавать для них интересные статьи на регулярной основе. Допустим, Вы реализуете косметику, Ваша основная целевая аудитория - женщины.

Здесь в темах можно разгуляться: как сделать вечерний макияж, как подобрать косметику по типу кожи, как скрыть недостатки при помощи косметики и т.д.

Важно:

- интересный контент (ставьте себя на место адресата - Вам интересно это читать?);

- периодичность (если решили этим заниматься, делайте это на регулярной основе, а не время от времени);

- удобная платформа для создания шаблонов рассылки.

Этот метод особенно хорошо зарекомендовал себя для продвижения работы интернет-магазинов.

Группы в соцсетях

ВКонтакте, Одноклассники, Инстаграмм - один из самых недорогих способов увеличить количество клиентов. Но моментального эффекта он не даст. Только через время, путем проб, Вам станет ясно, что именно интересно посетителям Вашей группы. Либо можно обратиться к специалистам, правда, за это придется доплатить.

Безналичная оплата

Два небольших продуктовых магазина, в одном и том же «спальном» районе. Один открылся на два месяца раньше другого. Через какое-то время директор первого магазина замечает, что поток клиентов у него сократился почти на треть, и «ряды продолжают редеть». Хозяин магазина наведался в гости к конкуренту, изучил ассортимент, он оказался ничем не лучше, посмотрел цены - либо такие же, либо выше.

Единственное отличие оказалось в том, что в магазине-конкуренте был установлен терминал приема пластиковых карт. Директор первой точки понял, что все покупатели, которым ему приходилось отказывать в оплате по карте, отовариваются здесь. В тот же день он позвонил в банк и оставил заявку на подключение эквайринга (так называется услуга по установке терминала для оплаты «пластиком»).

Не отказывайтесь от клиентов, которые хотят использовать «безнал», иначе они уйдут к другим. Специалисты отмечают, что после установки терминала безналичной оплаты поток клиентов увеличивается в среднем на 20 процентов. То есть это каждый пятый клиент, который сейчас уходит к конкурентам.

В Банке «Первомайский» установка pos-терминала, обучение и предоставление рекламных материалов бесплатны. Сама процедура будет выполнена в срок от трех дней. Подключить услугу можно здесь.

А если Вы приезжаете к клиенту, а не клиент приходит к Вам? К примеру, доставка пиццы/роллов, услуги такси. Здесь Вам поможет… смартфон. Да-да, именно Ваш. Достаточно приобрести специальное устройство, так называемый «мобильный терминал», вставить его в разъем от наушников – и у Вас в руках терминал, функционал которого не отличается от того, что может стоять в торговой точке. Оставить заявку на мобильный эквайринг можно здесь.

«День открытых дверей»

Очень многие могут вообще не знать о Вашем существовании. Придумайте какое-то мероприятие, пригласите туда потенциальных покупателей, пообещав бесплатные услуги, скидки или фуршет. Метод подходит не для всех бизнесов, но неплохо работает в салонах красоты, офисах продаж застройщиков, кафе. Это повысит лояльность ваших клиентов и поспособствует хорошему «сарафанному радио».

Бесплатные бонусы и партнерские программы

Скидки и спецпредложения все еще действуют и привлекают покупателей. Используйте их! А также подарочные сертификаты, клубные карты. Лучше всего, если они будут с ограниченным сроком действия, иначе клиент может просто забыть о подарке. Этот способ хорошо действует в салонах красоты, спортклубах, фитнес-центрах, магазинах одежды.

Подключите партнерскую программу в Банке «Первомайский». Размер скидки для клиентов, оплачивающих картой, Вы определяете сами. Это позволит не только привлечь новых клиентов, но и получить взаимную рекламу на информационных площадках Банка. Подробная информация о партнерской программе здесь.

Это всего лишь несколько способов увеличить поток клиентов для Вашего бизнеса. Попробуйте, большинство из них либо вообще не требуют вложений, либо они минимальны!

Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы по номеру круглосуточной бесплатной линии 8 (800) 100-5-100.

20.04.2016 2 2678

Понравилась статья? Подпишитесь и получайте уведомления о новых материалах по почте

Подписаться

Оставить комментарий

Администратор | 25.04.2016
Александр, добрый день! Для того, чтобы все клиента Банка узнали о Ваших услугах, предлагаем рассмотреть возможность участия в Партнерской программе. Обсудить все условия Вы можете с менеджером проекта Гречка Екатериной, тел. 8 (861) 279-15-63
Александр | 21.04.2016
Я-Ваш клиент:ине один год УЖЕ;-)). В статье описаны СПОСОБЫ.Что Банк предлОжит для "пиар"а моих услуг?

Мобильное приложение
«Первомайский Бизнес 24/7»

Контроль расчетного счета и решение всех вопросов с банком через переписку в чате — 24/7. Стать клиентом просто! Для этого не нужно идти в банк.