Блог



12.02.2016 11 38184

Понравилась статья? Подпишитесь и получайте уведомления о новых материалах по почте

Подписаться

Оставить комментарий

Банк «Первомайский» (ПАО) | 09.03.2017
Здравствуйте, Владимир! Для уточнения требуются Ваши личные данные. Вы можете проверить статус заявки самостоятельно на сайте по ссылке: https://www.1mbank.ru/credit-status/ Или Вы можете позвонить на нашу горячую линию 8 800 100-5-100 (бесплатно) и наш специалист уточнит детали по Вашей заявке!
Владимир | 09.03.2017
Здравствуйте, оставил заявку на получение кредита, рассматривают кредитные эксперты уже 3 дня... Уточните как скоро будет ответ ?
MSVCP140 | 02.02.2017
:-) OK !
Банк «Первомайский» | 24.08.2016
Добрый день! Ольга Петровна, Вы можете отправить нам сканированную копию паспорта (заверенную у нотариуса) посредством почтовой связи либо копию паспорта (не заверенную нотариально) через Интернет-банк. Если у Вас возникнут еще вопросы, Вы можете позвонить на бесплатную горячую линию 8 800 100-5-100 и мы с радостью Вам поможем!
Ольга Петровна | 24.08.2016
Добрый день! Мне пришло СМС сообщение, о необходимости предоставить скан пасорта в кредитный отдел вашего банка. Посетить Банк лично я не имею возможности. Как мне отправить нужные документы в кредитный отдел? Спасибо!
Банк «Первомайский» | 19.07.2016
Уважаемый Владимир! Для проведения проверки по изложенным Вами фактам, просим Вас связаться с нами по телефону 8(861)279-34-50 или номеру горячей линии 8-800-100-5-100 (звонок по России бесплатный). Также можно направить письмо на электронный адрес kldm@1mbank.ru с указанием Ваших ФИО, даты рождения и контактного номера телефона. Cпасибо за обращение! Ваш «Первомайский 24/7».
Владимир | 18.07.2016
Здравствуйте!сегодня менял 50 доларов на рубли в отделении вашего банка по адресу Краснодар 40 лет победы,долары мне кассир поменяла по заниженому курсу так как заявила что купюра затертая, эту же купюру мне дали в этом банке несколько дней до этого и оставалась она в таком же состоянии. Я считаю что кассиры занижая качество купюры ,пользуються данным условием для собственного зароботка и выглядит это как афера!Такие ситуации подрывают имидж банка,обратите пожалуйста на это внимание и примите меры.
Банк «Первомайский» | 04.05.2016
Свата, добрый день! Вот здесь подробно рассказано, что делать если Вы забыли пароль для входа в мобильное приложение «Первомайский 24/7» или Интернет-банк: https://www.1mbank.ru/blog/fl/Ne-pomnu-parol-ne-viju-orientir Также Вы можете позвонить на горячую линию 8 800 100-5-100 и наш специалист обязательно Вам поможет. Всего Вам наилучшего!
Свата | 22.04.2016
Не могу войти личный кабинет
Банк «Первомайский» | 22.03.2016
Добрый день, Галина! Наша горячая линия работает круглосуточно, позвоните 8 800 100 5 100 (звонок бесплатный).
Галина | 17.03.2016
как быть,если оставила заявку на кредит,мне звонит специалист банка и я не могу отвечать на звонок с 09.00 по 19.00,в связи с тем что запрещено на работе пользоваться телефоном

Мобильное приложение
«Первомайский 24/7»

Мобильное приложение «Первомайский 24/7» экономит Ваше время. Следите за тратами и совершайте любые платежи в 2 клика. Получите кредит или оформите вклад без визита в банк.