30.09.2014

Уважаемые клиенты!

Появляются новые схемы мошенничества с использованием мобильной связи и SMS-сообщений.

Банк "Первомайский"(ЗАО) настоятельно рекомендует своим клиентам - держателям пластиковых карт внимательно относиться к звонкам на мобильные телефоны и получаемым SMS-сообщениям.

Как отличить официальные уведомления Банка "Первомайский"(ЗАО) от попыток несанкционированного получения реквизитов карты:

  • Сообщения, направляемые Банком держателю карты, всегда поступают от абонента 1mbank, либо с номера +7 800 100 5 100.
  • Банк не уведомляет держателей о приостановке действия или блокировке карты.
  • Если клиент осуществляет блокировку самостоятельно с помощью активного сервиса услуги «SMS-банка», ему поступает SMS с подтверждением об изменении статуса карты. При этом в тексте сообщения обязательно указываются первая и последние 4 цифры номера карты. В SMS-сообщениях мошенников номер карты не указан – он им не известен.
  • Не пытайтесь связаться с отправителем SMS по указанным в сообщении номерам телефонов, если номер отправителя Вам не известен. Для связи с Банком используйте контактные телефоны, размещенные на оборотной стороне Вашей карты или на сайте www.1mbank.ru
  • Даже если Вы уверены в том, что разговариваете с сотрудником Банка, не называйте полный номер карты, срок ее действия, ПИН-код и код CVV2 (последние три цифры, расположенные на полосе для подписи). Сотруднику Банка достаточно 4-8 цифр номера карты и кодового слова для полной идентификации клиента. Не сообщайте без необходимости реквизиты документов, номера своих телефонов, адрес и иную информацию личного характера, если мотивация получения указанной информации Вам не ясна.
  • Банк "Первомайский"(ЗАО) не проводит акций и розыгрышей призов без предварительного уведомления клиентов. Информация о таких мероприятиях размещается не позднее, чем за 15 дней до их начала на официальном сайте Банка, а также на информационных стендах в офисах Банка.

Рекомендуем проявлять бдительность при получении на мобильный телефон:

  • SMS-сообщений о том, что Ваша карта заблокирована, если Вы ее не блокировали
  • SMS-сообщений о том, что Вы стали участником акции и выиграли приз
  • Звонков и SMS-сообщений от имени сотовых компаний, связанных с якобы проведением сервисных профилактических работ
  • SMS-сообщений о необходимости разблокировать какие-либо суммы на карточном счете

Такие действия мошенников являются способом выяснения реквизитов карты. Банк никогда не запрашивает полный номер карты, поскольку эта информация у него имеется, и остаток денежных средств на карте.

В случае любых сомнений и по всем возникающим вопросам просим немедленно обращаться в круглосуточный Контактный центр.

Контактный центр:
Тел.: 8 (800) 100-5-100
(бесплатный телефон по России)
Тел.: 8 (861) 279-67-79
(для звонков из других стран)

 

Другие новости

08.10.2018

Технические работы!

Уважаемые клиенты! В связи с проведением технических работ, связанных с обновлением программного обеспечения с 04:30 ч. по 06:00 ч. 09.10.2018г., возможны временные трудности с операциями по картам банка, а также с операциями по сторонним картам в эквайринговой сети банка. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

05.10.2018

Изменение реквизитов по международным платежам в ЕВРО и Китайских юанях

Уважаемые клиенты, уведомляем Вас об изменении реквизитов по входящим платежам в ЕВРО и Китайских юанях.

04.10.2018

Подарки клиентам в день рождения Банка!

19 .10.2018 Первомайскому – 28 лет. И все 28 лет с нами надежно, просто и удобно начинать и развивать бизнес.

Все новости

Мобильное приложение
«Первомайский 24/7»

Любые платежи и переводы мгновенно.
Контроль всех операций в Вашем телефоне.
Оформление кредита или карты с доставкой!